настройка яндекс директ

Настройка рекламы в гугл

Зачем привлекать для настройки Google ADS профессионалов.

Google Ads не так популярен, как его основной конкурент – Яндекс. Это дает возможность получать много заявок при невысокой цене клика, если настройка рекламы в Google Ads.

Правильно настраивать рекламу на Гугле сложнее, чем на Яндекс Директ.

Многие предприниматели, которые экономят на раскрутке и проводят настройку самостоятельно, не используют возможности Гугл.

Настройка Google ads

Вы можете обойти конкурентов, заказав настройку кампании на Google Ads у специалистов по контекстной рекламе. Вы получите много новых заявок при ограниченном бюджете на раскрутку проекта.

Особенности рекламы в гугл

Контекстная реклама в поисковых системах предлагает товары и услуги пользователям, которые недавно интересовались сходными запросами. Этот способ продвижения хорошо подходит для новых проектов, он дает быстрый результат, высокую конверсию при правильных

Контекстная реклама в Гугл Адс обладает следующими преимуществами:

  • Запуск рекламной кампании обходится дешевле. Цена одного клика на объявление в Гугле меньше, чем на Яндексе.
  • Возможность выбрать площадку, на которой будет осуществляться показ рекламных предложений для целевой аудитории.
  • Показ объявлений не только при поиске Гугл, но и в поисковых системах-партнерах (Бегун, Мейл.ру, другие).
  • Возможность копировать заполненные поля из одного объявления в другое, чтобы сократить время создания рекламной кампании.
  • Качество заполнения влияет на цену показа. Можно сэкономить бюджет за счет корректного заполнения предложенный полей.
  • Возможность распределять рекламный бюджет по времени, чтобы получить больше кликов в часы активности пользователей интернета.
  • Доступно получение оплаты не за показ предложения, а за клики на нем, что позволяет сократить расходы на рекламу.

Создание рекламной кампании в Гугл подойдет для предложений любой направленности, это универсальная площадка с большим количеством пользователей. Чтобы сегментировать целевую аудиторию, можно использовать фильтры Гугла, показывать объявления только потенциальным покупателям из конкретного города или по всей России.

Настройка рекламы в гугл

На первый взгляд, в настройках рекламной кампании нет ничего сложного. С заполнением формы для объявлений может справиться любой человек. Специальные знания нужны для управления кампанией, планирования числа показов и бюджета, выделения целевой аудитории, составления привлекательных предложений. Чтобы не потратить бюджет впустую, получить много кликов или заявок, следует поручить настройку кампании маркетологам.

Создание объявлений

Настройка рекламы в Google Ads требует регистрации в системе. Для управления рекламой лучше выделить отдельный аккаунт, не связанный с другими проектами. Запуск новой компании начинается с создания первого объявления. Следует заполнить:

  1. Название новой кампании.
  2. Заголовок объявления.
  3. Текст, описание предложения.

Чем привлекательней будут заголовок и текст объявления, тем больше оно принесет кликов. Для товара или услуги можно создать несколько объявлений, а затем оставить вариант, который принесет больше заявок от реальных покупателей.

Цели и типы кампаний рекламы в гугл

С 2017 года каждая рекламная кампания Google Ads имеет целевое назначение:

  • Поисковая сеть – показ на страницах самого Гугла или на поисковых системах партнерах.
  • Контекстно-медийная сеть – показ рекламы на сайтах, участвующих в рекламной сети Гугла. Желательно, чтобы тематика объявлений соответствовала тематике сайта.
  • Торговая сеть – объявления будут показываться как товары, которые можно купить.
  • Видео сеть – реклама будет показана при просмотре роликов на Ютуб. Это формат не для объявлений, а для коротких рекламных роликов.
  • Универсальная – это раскрутка в мобильных приложениях, предназначенных для смартфонов и планшетов.

Нельзя выбрать сразу несколько типов, это связано с особенностями предложений для каждой рекламной сети. Можно продвигать одни и те же товары и услуги в разных сетях. У каждой кампании есть цель. Список возможных целей:

  • Посещение сайта рекламодателя.
  • Совершение действия на сайте.
  • Оформление покупки на сайте.
  • Звонок по указанному номеру.

Гугл дает возможность платить не за показы объявлений, а за достижение цели, что делает продвижение намного эффективнее, а затраты на раскрутку - меньше.

Управление бюджетом контекстной рекламы

Чтобы контекстная реклама в Гугл Адс была прибыльной, важно не ошибиться при выборе количества показов и бюджета кампании. В настройках рекламы можно выбрать бюджет на день или на месяц. Маркетолог видит средний бюджет похожих объявлений, примерное число показов и кликов при заданных расходах. Эти данные позволяют управлять бюджетом на продвижение по методу контекстной рекламы.

Географические настройки

В Гугл Адс автоматически происходит геотаргетинг – определение адреса пользователя по IP. Новые объявления по умолчанию будут показываться для Казани и Татарстана. Для интернет – магазинов, которые отправляют товары по всей России и за границу, настройки можно изменить вручную. В географических настройках можно увидеть число потенциальных клиентов в выбранном регионе.

Подтверждение аккаунта

Создание рекламной кампании в Гугл требует подтверждения аккаунта, чтобы объявления были допущены к показу. В личной информации необходимо указать:

  • Регион проживания
  • Часовой пояс – для управления настройками времени.
  • Тип аккаунта – для юридического лица или для физического.
  • Полные реквизиты юридического лица.
  • Способ оплаты рекламной кампании.

Показы объявлений начнутся сразу же после заполнения аккаунта, подтверждения личных данных, оплаты созданной кампании.

Заказать настройку рекламы

Наша команда выполняет продвижение сайтов, лендингов, блогов, других ресурсов в Google. С каждым клиентом мы заключаем договор на создание рекламной кампании в Гугл и продвижение проекта до результата. Перед началом раскрутки мы анализируем особенности бизнеса, составляем портрет целевой аудитории, придумываем способы и методы, как ее можно заинтересовать. Каждая кампания будет успешной, мы гарантируем это и отвечаем за результат.

настройка яндекс директ

Google Ads

Google Ads

У нас работают сертифицированные специалисты Google

настройка яндекс директ

Яндекс Директ

Яндекс Директ

У нас работают сертифицированные специалисты Яндекс Директ

настройка яндекс директ

Roistat

Roistat

У нас работают сертифицированные специалисты Roistat

Свяжитесь с нами

+79517278970

Оставьте заявку

Введите имя.
Введите телефон.
Введите коментарий.

Напишите нам

info@digital-pluton.ru

Или позвоните

+7 951 727 8970

Мы в социальных сетях